m_spi (m_spi) wrote,
m_spi
m_spi

Выбор за нами

Сегодня подала заявление бывшему Оператору связи на расторжение договора.
Картинка не очень приглядная. В кассовом зале, вместо четырёх, один кассир
работает. Зал, что с клиентами работать должен, вообще закрыт. Посетителей
принимают в кабинете. Пока ждала в очереди, женщина рассказала, что осенью
телефон отключили, а платёжки до сих пор приходят ежемесячно.
Моя очередь подошла:
- Здравствуйте. Я хочу отказаться от телефона. К тому же с оплатой вынуждена
повременить, осталась без зарплаты.
- Мы не можем Вам отключить телефон пока не погасите задолженность.
- Я потому и обратилась с просьбой об отключении, чтобы не продлевать долговое бремя.
Кажется убедила, что этот шаг вынужденный. В заявлении указала новый телефон,
чем вызвала недовольство менеджеров компании. Как же, конкуренты увели клиента!
А как вы хотели, господа хорошие? Кризис. Рынок. Каждый выбирает по себе.
29-01-2010
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments