m_spi (m_spi) wrote,
m_spi
m_spi

Выбор за нами

Сегодня подала заявление бывшему Оператору связи на расторжение договора.
Картинка не очень приглядная. В кассовом зале, вместо четырёх, один кассир
работает. Зал, что с клиентами работать должен, вообще закрыт. Посетителей
принимают в кабинете. Пока ждала в очереди, женщина рассказала, что осенью
телефон отключили, а платёжки до сих пор приходят ежемесячно.
Моя очередь подошла:
- Здравствуйте. Я хочу отказаться от телефона. К тому же с оплатой вынуждена
повременить, осталась без зарплаты.
- Мы не можем Вам отключить телефон пока не погасите задолженность.
- Я потому и обратилась с просьбой об отключении, чтобы не продлевать долговое бремя.
Кажется убедила, что этот шаг вынужденный. В заявлении указала новый телефон,
чем вызвала недовольство менеджеров компании. Как же, конкуренты увели клиента!
А как вы хотели, господа хорошие? Кризис. Рынок. Каждый выбирает по себе.
29-01-2010
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments